Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как заточить контент на активные продажи за 5 минут?

«Хотите уметь писать продающие тексты?»

Все знакомы с таким популярным приемчиком в копирайтинге, как вопросы. Вот только этот вопрос, который я привел для примера, — неправильный. Чтобы вы лучше понимали, почему я называю его неправильным, можно для начала называть его просто унылым или неработающим.

В чем же дело? Наблюдениями на эту тему я и собираюсь сейчас с вами поделиться.

«Хотите, чтобы ваши тексты приносили вам в 7 раз больше прибыли, пока вы спите?»

А вот так звучат уже более правильные вопрос в продающих текстах. 4 выигрышных отличия второго варианта от первого. Второй вариант — развернутый и содержит детали:
— «в 7 раз», «больше прибыли», «пока вы спите».

Заставляет читателя отвечать на вопрос так, как нам нужно, не сомневаясь.

Если в первом случае читатель ответил бы вяло: «Хммм, ну вроде, да, хочу. И что?». То при втором варианте мы куда с большей вероятностью получим следующий ответ: «Спрашиваешь! Конечно, да!».

Такой прием бросает читателю некий вызов:

«В 7 раз больше? А это интересно. Было бы круто, надо проверить»

Мотивирует читателя. «Более мощные результаты находятся близко. Надо только взять и сделать — прочитать дальше и воспользоваться предложением.» Разница очевидна.

Старайтесь диверсифицировать вопрос. Неправильные, общие вопросы — уже никого не привлекают. Читатели сегодня — даже если вы попадаете текстом в вашу целевую аудиторию — становятся все более и более искушенными. Помните об этом.

Как писать продающие тексты? Советы по правильным вопросам:

1. Добавьте цифр или фактов в вопрос.
2. Раскройте в вопросе, что получит читатель, воспользуйся он предложением.
3. Намекните ему, какая выгода его вскоре ожидает. «Мотивация К».
4. Намекните ему, ГДЕ он, ЧТО он, покажите невыгодность его положения в данный момент (не переусердствуйте) и что так все и останется, если он упустит предложение. «Мотивация ОТ».

Вот и все. Просто попробуйте применить эти советы в следующий раз, как начнете писать продающие тексты. Результат ждать себя не заставит.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *